ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

21 февраля

19-hr-logo-229x1301Лояльны ли ваши сотрудники? Удовлетворены ли они своей работой и положением в компании? Такие вопросы задает себе каждый HR-директор, потому что укрепление лояльности персонала — действенный механизм повышения эффективности организации.

Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное.


Роберт Ардри, американский писатель



Для начала определимся в терминах. Лояльность персонала — это:

  • осознанное выполнение сотрудником своей работы в соответствии с целями и задачами компании и в ее интересах;

  • соблюдение норм, правил и обязательств (включая неформальные) в отношении своей организации, руководства, сотрудников и иных заинтересованных групп;

  • доброжелательное, корректное, искренне уважительное отношение сотрудников к руководству, коллегам, клиентам и к компании в целом.


Лояльность персонала мы рассматриваем с как соединение трех составляющих:

  • чувство долга перед организацией (нормативная приверженность),

  • опасение потерять работу (вынужденная приверженность);

  • эмоциональная привязанность к компании (эмоциональная приверженность).


Комментирование отключено.