Язык резюме:Українська
Анастасия Ариненкова
7000 грн
Управляющий,администратор,ревизор,менеджер по персоналу
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Донецька область, Донецьк, Макіївка
Дата розміщення 07.10.2019
Дата народження 19.10.1984 (39 років)
Регион проживания Донецк
Контакти
Досвід роботи
з 06.2019 по теперешній час (4 роки 11 місяців)
специалист отдела продаж
ГП"РОС" (Телекомунікаційні системи)
Реализация продукции оператора,выполнение сопутствующих операций,согласно процедурам компании.Предоставление отчетности.
з 06.2017 по 06.2019 (2 роки)
руководитель розничной сети
ООО"Компания Мобител" (Продажі)
одбор персонала;-формирование графиков выходов;-подача данных для выплаты заработной платы;-разработка требований компании к сотрудникам(прием-перемещение товара,выкладка,реализация и прием на сервисное обслуживание,трудовая дисциплина),проведение собраний,информирование сотрудников;-подача данных для оформления/увольнения сотрудников;-разработка и внесение изменений в систему начисления заработной платы сотрудников;-адаптация методических пособий по техникам продаж;контроль выполнения сотрудниками их должностных обязанностей Розничная торговля:-формирование ассортимента торговых точек;-осуществление наполнения торговых точек (выписка товара, подготовка ценников, сбор товара, контроль отправки на торговую точку);-списание отчетов(1С). Мерчандайзинг:-выкладка товара;-разработка акций для клиентов;-участие в создании рекламной продукции;-разработка мотивационных программ для сотрудников. Отчетность:-выполнение ежемесячных ревизий ТМЦ на торговых точках,при увольнении/приеме сотрудников;ведение КУРО (проверка заполнения,контроль за наличием р/к). Развитие:поиск потенциальных арендодателей-ведение переговоров по установке торгового оборудования-подбор персонала;-подача данных для оформления необходимой документации;открытие торговых точек, организация процесса запуска и дальнейшей работы. Параллельные обязанности:- ведение интернет-магазина (май 2018- февраль 2019),прием звонков от клиентов, регистрация заказов в админ-системе (bitrix),с последующим поэтапным изменением статуса заказа(от приема до отгрузки товара клиенту)организация доставки заказа в пункт выдачи,контроль внесения денежных средств,общение с клиентами в программе bitrix24;-работа с комиссионерами: выписка, сбор товара, отправка, первичная выкладка, ведение отчетности (списание продаж),контроль поступления денежных средств,подача данных для выплаты вознаграждения комиссионерам;участие в заказе товара, формировании ассортиментной матрицы.
з 01.2007 по 05.2012 (5 років 3 місяці)
управляющий магазином
ООО "АЛЛО" (Продажі)
Реализация товара, представленного компанией, подключения к сети интернет, продажа товаров операторов сотовой связи.Планирование и контроль выполнения планаОбучение нового персонала.Прием, предпродажная подготовка товара. Прием товара на сервисное обслуживание.Контроль сроков.Выкладка товара. Мерчандайзинг, в соответствии с внутренними процедурами компании.Работа по урегулированию конфликтных ситуаций.Подготовка и выполнение ежедневной и ежемесячной отчетности.Кассовая дисциплина
з 11.2015 по 07.2017 (1 рік 7 місяців)
менеджер по продажам
ООО"Компания Мобител" (Продажі)
продажа мобильных телефонов,цифровой техники,аксессуаров и сопутствующих товаров.Реализация продукции оператора.Смена тарифных планов.Выполнение дополнительных услуг абонентамПредпродажная подготовка товара. Выкладка товара.Ежедневная отчетность. Кассовая дисциплина.
Освіта
з 01.2002 по 01.2006 (4 роки)
бакалавр
Донецк, Донецкий инженерно-экономический колледж (на базе ДоННТУ), делопроизводство и нформационная деятельность
Знання мов
Англійська Початківець
Додаткова освіта або курси
з 01.2007 по 01.2012 (4 роки 11 місяців)
«Техники продаж»; «эффективный управлющий», «менеджмент», «наставничество и коучинг»(Днепр)