Язык резюме:Українська
Оксана Оленникова
10000 грн
Финансовый консультант, специалист по продажам, оператор call-центра,менеджер
Повний робочий день, Неповний робочий день, Дистанційна робота
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Полтавська область, Кременчук
Дата розміщення 22.10.2020
Дата народження 04.11.1982 (41 рік)
Регион проживания Кременчуг
Контакти
Про себе
Мой опыт работы в продажах товаров и услуг более 15 лет в разных сферах (строительство, банковские услуги, недвижимость, аутсортсинг, оптовая и розничная торговля, кредитные продукты). Благодаря приобретенным в процессе работы навыкам, дополнительным семинарам и курсам, я умею выстраивать деловую коммуникацию, способна быть убедительной, устойчива к стрессам, быстро ориентируюсь в напряженных ситуациях. Также умею качественно осваивать новые знания, задавать правильные вопросы, выявлять потребности клиента и вовремя реагировать на полученные ответы.Внимательна к деталям, коммуникабельна и ответственна.
Досвід роботи
з 03.2018 по 10.2020 (2 роки 7 місяців)
Специалист по продажам банковских услуг
Agency "Professional bank service" (Банки)
Обязанности:Осуществление исходящих и прием входящих звонков. Привлечение потенциальных клиентов для продажи услуги оформления банковской гарантии. Работа с ключевыми банками Украины по предоставлению этой услуги на максимально выгодных для клиента условиях. Выявление потребностей клиента и его приоритетов по данной услуге (скорость, комфортный пакет документов или цена) и подбор банка, который соответствует данным критериям (знание условий ключевых банков и умение пользоваться данной информацией.).Консультация и помощь в оформлении банковских гарантий для участия в системе государственных закупок Prozorro, помощь клиентам в подготовке пакета документов для получения гарантии в банке (полное сопровождение от первого звонка до получения документов). Выполнение фокус-задач по мере поступления (акции, специальные предложения от банков). Достижения:Благодаря активности и достижению лучших результатов, а также добросовестному отношению к выполнению работы, мне доверяли выполнение фокус-задач по новым направлениям в сфере деятельности компании, что привело к увеличению продаж услуги.
з 03.2014 по 03.2017 (3 роки)
директор магазина
ПП "GoClean" (Роздрібна торгівля)
Обязанности:Являлась владельцем магазина, оптовая торговля товарами из Европы (бытовая химия, продукты питания и тп), дистрибуция, поиск и привлечение новых поставщиков и расширение клиентской базы, переговоры с поставщиками и заказчиками, ведение отчетности.Проведение рекламных акций, продвижение новых продуктов.Достижения:За время деятельности магазина значительно увеличился ассортимент товаров и количество заказчиков и поставщиков. Создан интернет-магазин.
з 03.2011 по 07.2013 (2 роки 4 місяці)
Ведущий менеджер коммерческого департамента, специалист по логистике
ПАТ «Киевспецтранс» (Логістика)
Обязанности:Заключение договоров о поставке услуг для предприятий.Юридическое сопровождение (консультации) и контроль дебиторской задолженности (более 2500 предприятий);Формирование и предоставление ежемесячной отчетности (счета, налоговые, акты выполненных работ)Достижения:За высокие показатели в работе с контрагентами, мне было поручено ведение переговоров с ключевыми предприятиями и предприятиями-конкурентами.
Освіта
з 01.2002 по 01.2006 (4 роки)
бакалавр
Кременчуг, КГПУ имени Михаила Остроградского, экономика предприятия
Знання мов
Англійська Середній
Українська Досконалий
Російська Досконалий
Додаткова освіта або курси
з 01.2006 по 01.2008 (2 роки)
«Системный подход к продажам», «Техника эффективных продаж»