Язык резюме:Українська
Татьяна Шлюпкина
Менеджер по сопровождению заказов, специалист по документообороту, менеджер ВЭД
Повний робочий день, Неповний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Одеса
Дата розміщення 15.03.2018
Дата народження 01.12.1975 (48 років)
Регион проживания Одесса
Контакти
Про себе
ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook, Bat, Internet (уверенный пользователь).Английский язык - advanced.Опыт работы в инспекционной компании, а также в коммерческих компаниях в качестве менеджера по документообороту, специалиста ВЭД, клиент-менеджера.
Досвід роботи
з 12.2015 по теперешній час (8 років 5 місяців)
Внештатный переводчик
Торгово-экспедиторская компания (Логістика)
Письменные переводы документов различной тематики (внешнеэкономические контракты, договора, спецификации, техническая документация, деловые письма, доверенности, протоколы заседаний и т.д.).
з 10.2013 по 12.2015 (2 роки 2 місяці)
Менеджер по сопровождению заказов
ДП "Германишер Ллойд Украина" (Инспектирование, технический надзор, сертификация предприятий, металлопродукции, аудиты) (Консалтинг)
1. Ведение документооборота компании.2. Оформление и подписание договоров, дополнительных соглашений на предоставление инспекционных услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиками).3. Работа с документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ, сертификаты).4. Сопровождение заказов с момента поступления заявки до момента получения оплаты за предоставленные услуги.5. Подготовка пакета документов, необходимых заказчику для проведения оплаты за оказанные услуги.6. Контроль дебиторской задолженности и своевременноговыполнения заказчиками договорных обязательств.7. Деловая переписка на русском и английском языках с заказчиками и партнерами компании по электронной почте.8. Взаимодействие с главным офисом компании (Германия) по финансовым и другим вопросам.9. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании. 10. Координирование и полная административная поддержка работы инспекторов.11. Работа с судовыми агентами при выполнении заявок на инспекцию судов.12. Перевод документации с англ/рус, рус/англ.13. Систематизация и архивирование документов.14. Организация командировок сотрудников компании (подготовка необходимых документов, бронирование билетов, гостиниц).15. Администрирование офиса.
з 11.2011 по 04.2013 (1 рік 5 місяців)
Менеджер по договорной работе (ВЭД)
ООО "Джинистра" (экспорт растительного масла) (Продажі)
1. Составление, перевод внешнеэкономических контрактов.2. Исполнение контрактов с момента заключения сделки до момента получения оплаты.3. Работа с аккредитивами.4. Проверка и формирование пакета документов для отправки в банк (коносамент, инвойс, упаковочный лист, сертификаты).5. Контроль сроков отгрузки.6. Работа с сюрвейерскими компаниями, осуществляющими инспекцию грузов (получение сертификатов качества, количества и т. д.).7. Подготовка документации для осуществления валютных платежей.8. Контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств.9. Ведение деловой переписки по эл. почте и телефонных переговоров с поставщиками и покупателями на русском и английском языках.10. Выполнение переводов с англ/рус и с рус/англ документации и корреспонденции внешнеэкономического отдела.
з 09.2009 по 10.2011 (2 роки)
Менеджер по сопровождению заказов
ДП "Германишер Ллойд Украина" (Инспектирование, технический надзор, сертификация предприятий, металлопродукции, аудиты) (Консалтинг)
1. Оформление договоров на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком).2. Работа с сопровождающей заказы документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ).3. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании.4. Ведение деловой переписки на русском и английском языках с заказчиками и партнёрами компании по электронной почте. 5. Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык.6. Телефонные переговоры с иностранными партнерами компании.7. Сопровождение заказов с момента получения заявки до момента получения оплаты за предоставленные услуги. 8. Контроль дебиторской задолженности.9. Ведение документооборота компании.10. Координирование работы инспекторов.11. Организация командировок сотрудников компании (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц).12. Администрирование офиса.13. Систематизация и архивирование документов.
з 10.2003 по 07.2009 (5 років 9 місяців)
Ассистент Генерального директора
ООО "Ассгард" (Закупівлі)
1. Работа с документами (контракт, инвойс).2. Телефонные переговоры с иностранными поставщиками.3. Работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер).4. Регистрация входящей и исходящей документации.5. Ведение деловой переписки на английском языке.6. Подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании.7. Перевод с/на английский язык деловой переписки, технической документации.8. Организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование билетов, гостиниц).9. Выполнение поручений Генерального директора.10. Администрирование офиса.
з 10.2001 по 04.2003 (1 рік 6 місяців)
Секретарь - референт
Интернешенал пейнт (Производство и поставка судовой краски) (Виробництво)
1. Прием и распределение входящих звонков.2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.3. Формирование и отправка заявок на производство.4. Деловая переписка с заказчиками.5. Работа с сопроводительной документацией.6. Перевод с англ. на русский спецификаций и технических инструкций.7. Выполнение поручений Генерального менеджера.8. Администрирование офиса.
Освіта
з 01.1992 по 01.1997 (4 роки 11 місяців)
высшее
Одесса, Одесский Государственный университет им. Мечникова, РГФ, английское отделение, филолог.
Знання мов
Англійська Середній