По результатам запроса «Работа помощник нотариуса в Одессе Юриспруденция» не найдено ни одной вакансии!

Подыскивая себе работу после окончания юридического вуза, многие выпускники интересуются вопросом, чем занимается помощник нотариуса и какие его основные обязанности? В государственных и частных нотариальных конторах, которых в Одессе достаточно, молодой специалист всегда может найти себе рабочее место. Ознакомьтесь с основными требованиями, которые пригодятся Вам в трудоустройстве. Работа помощником нотариуса предусматривает:

  • подготовку текстов договоров, доверенностей, заявлений, других проектов нотариальных документов согласно шаблонам;
  • проведение консультаций посетителей;
  • ведение делопроизводства;
  • направление запросов;
  • работу с нотариальными реестрами.

Среди требований к претендентам:

  • знание украинского и русского языков, высокий уровень грамотности;
  • умение работать с нотариальными реестрами;
  • трудолюбие и желание учиться новому.

Чтобы устроиться на работу помощником нотариуса в Одессе подготовьте резюме и разместите его на Trud.ua. Если у Вас ещё нет резюме, создайте его прямо на портале Trud. Сделать это достаточно легко, просто отвечайте на вопросы, которые задаст Вам система. После того, как резюме будет готово, сделайте выборку нужных вакансий по поиску и отправьте резюме в те компании, которые Вас заинтересовали. Именно таким образом, быстро, без лишних затрат денег, времени и сил Вы сможете быстро занять вакансию помощника нотариуса в одной из контор Одессы.